Перевести страницу
0
Корзина пуста

Производитель фестивальных красок

Как рекламировать мероприятие

Начинайте рекламную кампанию как можно раньше. Если мероприятие будет раскручено слабо, то вы рискуете уйти в минус. Здесь помогают сарафанное радио, сообщества в социальных сетях, официальные группы городов, сайты-афиши. К фестивалям СМИ относятся достаточно лояльно и готовы помочь с раскруткой, для них это хороший информационный повод. Не увлекайтесь теле- и радиорекламой, как правило ROI (коэффициент возврата на единицу вложенных средств) тут в разы уступает социальным сетям и интернету. Не рекомендуем пользоваться наружной рекламой, особенно, если это требует высоких затрат на размещение.


Рассмотрим способы раскутки и привлечения аудитории в этом видео:

Нет комментариев Добавить комментарий