Перевести страницу
0
Корзина пуста

Производитель фестивальных красок

Спонсоры и партнеры

Разберем основы работы с партнерами, инструменты и принципы привлечения контрагентов на мероприятие, способы уменьшения рисков при подготовке и проведении фестиваля.


Если любите смотреть, а не читать:


Нам часто поступают звонки из разных регионов России с вопросами о поисках спонсора-ангела, берущего все расходы на себя. Сейчас крайне сложно найти человека, который просто будет готов полностью оплатить ваши расходы и ничего не потребовать взамен. Поэтому мы должны отказаться от этого понятия и перейти к партнерской схеме взаимодействий между нашими контрагентами. Если вы хотите привлечь всевозможные инвестиции, вам необходимо заинтересовать вашего контрагента.


Предположим вы хотите получить в качестве партнера компанию, которая занимается производством газированной воды. Для этого нужно составить коммерческое предложение. Чтобы грамотно сформулировать КП и максимально удовлетворить вашего потенциального партнера, необходимо как можно точнее его проинформировать:

  • Предоставьте цифры по возможному уровню продаж на мероприятии (количество продукции, которое удастся продать; количество привлеченных покупателей; размер выручки).
  • Сколько партнер получит поинтов к узнаваемости своего бренда (обхват рекламной компании, количество человек, узнающих о его бренде).
  • Насколько мероприятие вяжется с политикой партнера, проводимой в вашем регионе.


Поэтому рекомендуем составлять КП не в стиле «Здравствуйте, уважаемый Александр Васильевич. Пожалуйста помогите нам провести фестиваль…». Лучше предложить принять участие в вашем фестивале за определенную сумму, учитывая конкретные возможности, указанные в вашем КП. Этот подход грамотный и помогает привлечь максимальное число партнеров в короткие сроки.


По такой же логике вы будете работать с другими ключевыми партнерами. К примеру, с комитетом по молодежной политике, или с площадкой и артистами, со СМИ и всевозможными медиа.


Вы встаете на место конкретного человека, который представляет интересы своего ведомства, и просто отвечаете ему на вопросы о том, почему ему выгодно с вами работать. Без лишних слов: без «…многоуважаемый…», без «…окажите содействие…» и т.д.


Как получить площадку для проведения? Все зависит от вашей изобретательности и от умения доносить свою позицию.



В 2015 году мы получи отличную площадку, стадион «Спартак», на котором играет сборная России, заплатив смешную, для таких масштабов сумму. Произошло это, потому что мы смогли убедить руководство стадиона, что с нами работать выгодно и узнаваемость их площадки сильно повысится. В итоге это было выгодно как нам, так и нашему контрагенту в виде стадиона «Спартак», получившего рекламную компанию с охватом в 9 миллионов человек. Считаем, что это заслуга как нашей команды, так и руководства самого стадиона в целом.

Нет комментариев Добавить комментарий