Перевести страницу
0
Корзина пуста

Производитель фестивальных красок

Поиск площадки для мероприятия

Рассмотрим вопросы, связанные с поиском и выбором подходящей площадки, а также сопутствующие моменты: монтаж и уборка сцены, установка оборудования, договор аренды, согласование с руководством и администрацией, варианты уменьшения затрат.


Если любите смотреть, а не читать:


При выборе площадки, ориентируйтесь на количество людей, которые, по прогнозу, придут на фестиваль. Это обязательно должно быть открытое место, хорошо просматриваемое и удобно расположенное. Мы рекомендуем рассчитывать по 1,5-2 квадратных метра на человека. Например, на 1000 человек вам хватит 1500-2000 м², что примерно составляет ¾ футбольного поля.


Локация. При прочих равных отдаем предпочтение в пользу городских центральных площадок, таких как стадионы, площади и центральные пляжи. Помните, что основные посетители — молодежь в возрасте от 16 до 25 лет, и далеко не у всех есть возможность выбраться на фестиваль за город. Транспортная удаленность уменьшает количество посетителей вашего фестиваля, а соответственно и выручку.


Выбирайте площадки, у которых уже отлажено согласование с властями. Это сильно сэкономит время и деньги.


Цена и комплект. Многие площадки содержат на своей территории сцену, основное световое и звуковое оборудование. При адекватной цене за аренду, это поможет сэкономить бюджет мероприятия. По нашей статистике, каждый посетитель оставляет не более 300-600 рублей (в зависимости от региона) на празднике, поэтому не раздувайте расходную часть фестиваля без причины.


Занимаясь красочным фестивальным движением с 2013 года, мы заметили, что владельцы площадок готовы идти на значительные скидки и преференции в случае проведения интересных событий на их территории. Делайте акцент на популяризации площадки в городе взамен на существенные уступки в условиях аренды в процессе переговоров. Например, любой парк, где есть городские аттракционы для детей, готов предоставлять вышеуказанные инструменты чуть ли не даром.


Порядок на площадке во время фестиваля будет интересовать каждого владельца, будь то город или частник, а также убранная территория после проведения. Выбирайте поставщиков, чьи краски безопасны и легко смываются. В большинстве случаев все затраты, связанные с уборкой территорией после фестиваля, лягут на плечи организаторов.

Мы рассматриваем только открытые площадки. Рекомендуем избегать закрытые помещения по соображениям безопасности и удобству последующей уборки площадки. Гораздо проще очистить от краски открытый стадион, чем закрытый клуб.


Частные и государственные площадки

Площадки бывают частные и государственные. Нужно точно понять, кто принимает решение о проведении того или иного фестиваля. Вы должны трезво оценить с кем будет проще работать.


Нам проще работать с частными организациями, потому, что схема взаимодействия наиболее понятна и доступна. Вы платите определенную арендную плату и взамен получаете понятный комплект услуг.


Как правило, если вы работаете с государственными учреждениями, то различные площадки и оборудование вам достаются бесплатно. Обычно город содействует в подобных мероприятиях. Есть риски в том, что в последний момент могут не утвердить ваше мероприятие. Если сравнивать легкость и стабильность договоренностей, то частные площадки выигрывают.


Согласование

Когда вы выбрали площадку, встречайтесь с руководством и презентуйте свою идею. Берите с собой все образцы и разрешительные документы на сертификацию качества, назначайте встречу и презентуйте свою идею. Оговорите тайминг мероприятия.


Первый вопрос, который вы услышите, в большинстве случаев касается безопасности. От травяного покрытия и клумб до аппаратуры и съедобности. Если вы брали наши образцы, то уже знаете: краска смывается, она съедобная и безопасная. По возможности продемонстрируйте все на практике. Например, высыпьте краску на землю и полейте водой — наглядно покажите соблюдение требований по уборке территории.


Будьте юридически подкованы. Предоставьте различные пакеты документов: сертификацию, организационно-аналитические документы, лабораторные исследования и т.д.


Еще один вопрос, который вы можете услышать, прямо или косвенно связан с вашей адекватностью. Руководству важно знать, в ответе ли вы за свои слова и действия. Хорошо, если за плечами есть удачный опыт проведения каких-либо мероприятий. Если такого опыта нет, просто покажите, что вы адекватный организатор, который хочет принести пользу для себя и для своего города.


Как правило, все подобные учреждения знают, как работать с органами, с которыми согласуется мероприятие: префектуры, МЧС, пожарные. Это не значит, что вам придется пройти все эти этапы. Часто, безопасность вашего мероприятия организует частное охранное предприятие.


Пробуйте, никогда не бойтесь. Пробивайте свою точку зрения и свои проекты. Если у вас остались вопросы, есть идеи и предложения — напишите нам, оставьте заявку на сайте и получите консультацию от наших специалистов. Не забывайте, мы предоставляем бесплатные пробники и материалы для подготовки фестиваля.

Нет комментариев Добавить комментарий