Перевести страницу
0
Корзина пуста

Производитель фестивальных красок

Советы организаторам

Подписаться на RSS

Как рекламировать мероприятие

Начинайте рекламную кампанию как можно раньше. Если мероприятие будет раскручено слабо, то вы рискуете уйти в минус. Здесь помогают сарафанное радио, сообщества в социальных сетях, официальные группы городов, сайты-афиши. К фестивалям СМИ относятся достаточно лояльно и готовы помочь с раскруткой, для них это хороший информационный повод. Не увлекайтесь теле- и радиорекламой, как правило ROI (коэффициент возврата на единицу вложенных средств) тут в разы уступает социальным сетям и интернету. Не рекомендуем пользоваться наружной рекламой, особенно, если это требует высоких затрат на размещение.


Читать дальше

Поиск площадки для мероприятия

Рассмотрим вопросы, связанные с поиском и выбором подходящей площадки, а также сопутствующие моменты: монтаж и уборка сцены, установка оборудования, договор аренды, согласование с руководством и администрацией, варианты уменьшения затрат.


Читать дальше

Фестивальные краски Холи для Color Fest

Фестивали красок холи продолжают набирать популярность. К примеру, в одной только Москве на фестиваль Holi Day ежегодно приходит от 50 000 людей. Яркая фестивальная краска, теплая солнечная погода и возможность весело провести время привлекают все большее количество участников.

Читать дальше

Форматы мероприятий

Определим основные форматы проведения мероприятий с красками. Расскажем, как выбрать подходящий формат и корректно рассчитать нормы расхода краски в зависимости от типа мероприятия.


Читать дальше

Выбор поставщика краски

Расскажем как правильно выбрать поставщика краски, в чем отличия российской краски от импортной, как проверить краску на безопасность, какие документы необходимо требовать от производителя, а также как рассчитать количество краски, необходимое для проведения фестиваля.


Читать дальше

Потенциальная прибыль и риски

В последние годы фестивали в России становятся все более популярным и массовым видом активного отдыха. Расскажем как можно этим воспользоваться и неплохо заработать на организации мероприятий.


Читать дальше

Вводные советы по организации праздника

Организация качественного фестиваля с красками холи — задача не из простых. Создавая любое массовое событие, в том числе и с красками, вы неизбежно столкнетесь со сложностями и допустите ошибки вне зависимости от того делаете ли это впервые или в десятый раз. У вас не получится сделать идеальный фестиваль по всем параметрам — это факт, с которым сложно спорить. За три года мы скопили возможно самый большой в СНГ опыт организации профильных мероприятий с красками и знаем, что многих ошибок можно избежать, заранее.


Читать дальше

О компании Русский фестиваль

Меня зовут Роман Макаров, я основатель компании Русский фестиваль. Мы знаем о фестивальных красках почти все и готовы поделиться знаниями и опытом в своей сфере со всеми желающими. В основном наш раздел советов будет полезен организаторам мероприятий.


Вы наверняка видели ролики в интернете с разукрашенными людьми, которые обкидываются красками. Например, экзотический клип Колдплэй и Бейонсе, во время съемок которого проходил знаменитый ежегодный фестиваль красок — Холи. Возможно вы видели тематические фотосессии с красками в инстаграмах своих друзей или яркую рекламу Кока-колы и Сони Иксперия, где люди обкидывают друг друга краской. Вот это и есть фестивальные краски.


Читать дальше